Уважаемые потребители!

На базе Астраханского филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» создан и функционирует  Консультационный пункт для потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009г № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».

Основными целями Консультационного пункта является повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.

Основными задачами деятельности Консультационного пункта является информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.

Функции Консультационного пункта:

  • Консультационный пункт проводит консультирование и обучение потребителей и предпринимателей, для повышения их правовых знаний, осведомленности о своих правах и обязанностях.
  • Консультирование проводится с использованием следующих форм:
  • на личном приеме в консультационном пункте;
  • по телефону;
  • дистанционное консультирование (посредством сети Интернет – интерактивная страничка потребителя, рубрика «вопросы-ответы», общение через электронную почту);
  • с помощью Инфотеки (т.е. само информирование потребителей);
  • организация групповых консультаций (в предприятиях, организациях, на массовых акциях по защите прав потребителей);
  • консультации через средства массовой информации (выпуск журналов для потребителей, рубрика «вопрос-ответ» в газетах и т.д.).

Консультационный пункт для потребителей находится по адресу:

414052, г. Астрахань, ул. Зелёная, д. 53.

Телефоны: (8512) 20-00-19.

Время консультирования с 9.00 до 16.30 (понедельник-пятница).